Guess

Основание фирмы

Братья Павел и Морис Марчиано переехали в Лос-Анджелесе в 1981 году и открыли свой первый магазин в престижном районе Беверли-Хиллз. Бренд вскоре начал рекламу, а затем основатели представили свои культовые черно-белые объявления в 1985 году.
Объявления завоевали многочисленные награды Clio. На постерах позировали многие супермодели такие, как Клаудия Шиффер, Анна Николь Смит, Ева Герцигова, Валерия Mazza, Кейт Аптон, Джулия Lescova и Летиция Каста. 

В фильме 1985 года Роберта Земекиса, "Назад в будущее", Marty McFly (Michael J Fox) носили джинсовую одежду Guess, разработанную специально для фильма. 

Эмблема Guess известна своим знаком вопроса в центре логотипа. В 1980-е годы Guess был одним из самых популярных марок джинсов. Компания была одной из первых, создав идею производить дизайнерские джинсы. В то время как первые джинсы были созданы для женщин, в 1983 году дебютировала линия мужских.
 В 1984 году Guess представила свою новую линию часов, известных как "Guess", "Guess steel" и "Guess collection". Линия часов существует по сей день.
 В 1984 году компания также представила линию одежды для детей, под названием "Baby Guess". 

Guess Home.
В 1990-е годы, Милика, Алексия и Милош создали ответвление от бренда под названием Guess Home, которое создавало модные, высококлассные коллекции постельного белья (Guess была первой компанией, которая упаковывала каждый элемент комплекта постельного белья в упаковку из листового материала с эмблемами бренда), а также компания выпустила ряд коллекций полотенец. К концу десятилетия, продажи упали и Guess закрыл подразделение Guess Home.

1990-е годы.
В 90-е годы компания переживала трудные времена.
Рост таких компаний как Calvin Klein, Diesel, Tommy Hilfiger и Gap, резко снизили продажи бренда Guess , а ее акции резко упали.

В 2000-е годы, споры и падения, которые окружили компанию в девяностые годы были в значительной степени забыты. Guess начал набирать популярность в глазах многих подростков и молодых людей в течение десяти лет, как его маркетинговые объявления становились все более сексуальнее. С середины 2003 года Guess акции компании непрерывно поднимались, не вызывая ничего, кроме положительных отзывов с Уолл-стрит.

Чтобы усилить свои влияния на рынке моды, Guess привлек наследницу знаменитого отеля и законодательницу моды Пэрис Хилтон.

Сегодня.

В 2004 году Guess отметила свою 20-ю годовщину выпуском коллекции часов. Отдел аксессуаров был значительно расширен и несколько магазинов по всей территории Соединенных Штатов произвели крупный ребрендинг. Guess также создал коллекцию по более низким ценам, которая продется в нескольких локальных магазинах. Guess также произвел первое расширение бренда в масштабах женской линии одежды и аксессуаров под названием Marciano. 

В 2005 году Guess начал продавать духи. Компания представила парфюмерию Guess для женщин весной 2005 года и для мужчин весной 2006 года. Guess также продолжает развивать линию Guess Kids. Главными руководителями компании по прежнему остаются братья Marciano, в качестве сопредседателей и со-руководителей. Морис Марчиано курировал дизайн и рост продаж, в то время как Пол был главным по рекламе. Компания осуществляет свою деятельность во многих странах по всему миру, однако большинство магазинов, расположенны в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Guess имеет лицензиатов и дистрибьюторов в Южной Америке, Европе, Азии, Африки, Австралии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. 

Guess является весьма успешным брендом в Южной Африке с магазинами, расположенными почти в каждом крупном городе страны.

В начале 2007 года Guess представил новую концепцию бизнеса, известную как G от Guess. Новый бренд стремится сосредоточиться на целевой аудитории, аналогичной марки Hollister. G от Guess работает с мужчинами и женщинами в возрасте от 16 до 23 и сочетает в себе более конкурентоспособные цены и стиль "Старого Голливуда". 
Цены на большинство вещей варьируются в пределах от $ 40 до $ 50. 

В ноябре 2006 года Guess представила мужскую линию Marciano, которая доступна исключительно через интернет-магазин Guess.com. По состоянию на ноябрь 2006 года мужская коллекция представлена рубашками, пиджаками и брюками. В соответствии с женской коллекцией, линия мужской была разработана и изготовлена во Флоренции и продавалась по более высокой цене.
 
В 2012 году супермодель Клаудиа Шиффер снова позировала для черно-белой рекламы Guess по случаю 30-й годовщины бренда.

В 2015 году было объявлено, что основатель Пол Марчиано уходит в отставку с поста главного исполнительного директора. Виктор Ерреро сменил его в августе.

загрузка карты...

Найти ещё Ничего не нашли?